Дизайн рекламной продукции: когда каждая деталь – самая важная
- разработка дизайна печатной продукции
- разработка дизайна сувенирной продукции
- дизайн торговой рекламной продукции: упаковки, этикетки, стикеров
- разработка дизайна POS продукции
- работаем с частными и государственными компаниями
- своя типография, студия рекламного дизайна и производство конструкций
Но лишь приняв этот парадокс в качестве основополагающего закона торговли, можно рассчитывать на успех при создании эффективного дизайна рекламной продукции.
- Желательно, чтобы он нравился работникам рекламного агентства, занимающегося его разработкой. Ведь работа без удовольствия – тяжкий труд;
- Важно, чтобы дизайн рекламной продукции нравился заказчику. Ведь это – лицо его компании и предмет корпоративной гордости;
- Но самое главное – чтобы дизайн полиграфии и других рекламных материалов пришелся по вкусу потенциальным покупателям.
Последнее, третье условие обязательно для каждого, кто стремится к развитию бизнеса и рассчитывает на рост прибыли компании. Ради его выполнения можно при крайней необходимости поступиться первыми двумя.
Но высший пилотаж для креативной команды – представить идею такого дизайна рекламной продукции,
- который бы привлекал покупателей и тем самым вел к увеличению продаж;
- которым бы заказчик захотел похвастаться (по-доброму) перед партнерами и (со злорадством) перед конкурентами;
- который был бы интересен тем, кто отвечает за его реализацию.
И сотрудники рекламного агентства «Урбан Дизайн» принадлежат именно к таким профессионалам маркетинга. Мы приняли себе за непреложные правила работы над дизайном рекламной продукции:
- Постоянно думать о потенциальных покупателях. Мало того - стараться думать, КАК они. И для достижения наилучшего результата – даже временами думать ЗА них;
- Помнить, что каждая мелочь в оформлении листовки, буклета, баннера или сувенира должна быть тщательно обдумана и подобрана. Один неверный штрих в дизайне рекламной продукции может полностью разрушить ее эффективность.
- При этом не забывать, что и лишние детали ни к чему. Каждый элемент дизайна рекламной продукции должен иметь смысл в рамках общей концепции и нести определенный посыл для покупателя. Все остальное просто не работает.
- Мы умеем слушать клиента. Да, мы знаем о дизайне все. И именно поэтому всегда стремимся почерпнуть как можно больше информации о целевой аудитории у заказчика, понимая, что в этом ему равных нет.
И еще. Для нас нет второстепенных заказов. Нам, безусловно, интересно взяться за создание цельного фирменного стиля компании – от идеи логотипа и символики до разработки мельчайших деталей дизайна всей рекламной продукции. Но мы готовы вложить весь свой творческий потенциал и накопленный опыт в изготовление небольшого тиража листовок или флаеров к краткосрочной рекламной акции.
И готовы приступить к работе уже сейчас. Наш дежурный менеджер ждет Вашего звонка 24 часа в сутки без выходных.