Промо акция: организация и проведение стандартных и необычных промо мероприятий

   
АКТУАЛЬНЫЕ СКИДКИ 
skidka.jpg


МЫ ПРОИЗВОДИМ
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
iconsila.jpg


НАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ
УЗНАТЬ О СКИДКАХ
rassilka.jpg


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ 
INSTAGRAM

instagram urban.png

Галерея

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Организация необычных промо акций 

Оригинальные промо-мероприятия, которые всегда позволяют донести свое рекламное послание до гораздо большего количества людей, чем рассчитывали в начале.

Каковы критерии оценки промо акции? Ответ очевиден: охват аудитории, произведенный эффект и последующие действия получателей рекламного послания.

Для того чтобы не тратить бюджет на активность, результат которой несоизмерим с потраченными средствами, советуем обратить внимание проведение необычных промо акций.

Почему, зачем, как и по какой стоимости? Отвечаем по порядку.

  1. Почему необходимо выходить за рамки стандартных мероприятий? В настоящее время, люди проводят большую часть времени дома - интернет, ТВ, доставка еды заполняют все их свободное время. Поэтому ваша акция по продвижению должна либо выманить их на улицу, либо попасть в поле их зрения (в новостные колонки на популярных сайтах или тв-каналах).
  2. Зачем – чтобы повысить свои продажи и узнаваемость марки. Сейчас даже для того, чтобы о Вас помнили, нужно быть везде и всюду и все время - в соцсетях, на популярных сайтах, в колонках блоггеров, в газетах и на ТВ. Креативные промо-акции всегда привлекают своей необычностью и оригинальностью и позволяют одновременно засветиться почти во всех медиа, что расширяет круг потенциальных потребителей.
  3. Как? Для каждого вида товара или услуги существуют свои способы продвижения, наиболее эффективные исходя из соотношения деньги=результат. Агентство Урбан Дизайн осуществляет оценку вашей целевой аудитории и характеристик продвигаемого товара, и уже исходя из этих и других данных, подбирает необходимый формат промо-акции.
  4. Стоимость? Конечная стоимость определяется многими факторами: место и период проведения, характер мероприятия, предполагаемый охват аудитории, необходимость согласования, рекламы и так далее. В любом случае, мы ориентируемся в своей работе на оптимальное соотношение цена-качество, что при проведении промо-мероприятий выражается в понятиях цена - охват аудитории - последующие действия получателей вашего рекламного сообщения.

Рекламное агентство Урбан Дизайн предлагает свои услуги по организации и проведению необычных промо-акций, которые:

  • всегда обеспечивают гораздо больший охват целевой аудитории, чем тот, на который рассчитывал владелец продвигаемого бизнеса (участники и очевидцы таких акции рассказывают о них своим друзьям, знакомым, коллегам, делятся фото в соцсетях- так называемый вирусный сетевой маркетинг)
  • получают освещение в средствах массовой информации, причем, часто это осуществляется бесплатно (действительно креативная промо акция легко получает доступ к новостным колонкам на популярных сайтах, на каналах ТВ и в газетах)
  • обеспечивают возможность роста продаж как во время, так и после проведения такой акции (точки продаж продвигаемого и сопутствующих товаров и услуг в месте проведения промоакции)
  • повышают узнаваемость и популярность торговой марки, приводят к росту лояльности существующих потребителей и привлекают новых
  • экономят бюджет вследствие подбора оптимального формата, получения широкого освещения в СМИ и распространения информации в социальных сетях без больших затрат на подомный маркетинг.

Для примера приведем несколько акций и их целевой адресной группы:

  • организация модного показа, конкурса-кастинга моделей или конкурса дизайнеров. Хорошо подходит для продвижения новых и существующих заведений HORECA - ресторанов, отелей, клубов. Такая необычная промо-акция привлечет публику в новые места отдыха, повысит статус для постоянных клиентов, позволит пригласить звезд шоубизнеса и СМИ. Важной особенностью является возможность окупить затраты на промо мероприятие уже во время его проведения.

показ.jpg
  • организация публичного шоу-выступления групп в модных современных направлениях спорта и танца. Шоу брейкданса (breakdance), шоу стрит воркаута (street workout), бодибилдер выступления. Данные промо-мероприятия позволяют сочетать креативность в организации и оформлении, а также популярность такого формата среди публики.

публичное шоу.jpg

Идеально подходит для продвижения продуктов и услуг в сфере здорового образа жизни, обучающих заведений из подобной сферы, продукции, направленной на активного потребителя.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.