Организация и проведение дегустации, изготовление оборудования и конструкций для дегустации

   
АКТУАЛЬНЫЕ СКИДКИ 
skidka.jpg


МЫ ПРОИЗВОДИМ
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
iconsila.jpg


НАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ
УЗНАТЬ О СКИДКАХ
rassilka.jpg


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ 
INSTAGRAM

instagram urban.png

Галерея

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Проведение дегустации или Лучше один раз попробовать…

  • разработка плана и карты мест проведения 
  • согласование дегустации (при нашем проведении)
  • предоставление квалифицированного персонала
  • оборудование мест проведения дегустации всем необходимым
  • производство любых конструкций для Вашего проекта (дегустации)

Итак, Вы уже обдумываете детали проведения дегустации или пока только планируете эту в высшей степени эффективную промо-акцию. В любом случае, Вы можете задаться рядом вполне закономерных вопросов (а мы на них заранее ответим), или у Вас могут возникнуть сомнения относительно самой необходимости мероприятия (а мы их сразу развеем).

Но все по порядку:

  1. Зачем? Компания, которая пытается вывести новый бренд продуктов на рынок, наталкивается на практически непреодолимую стену потребительского консерватизма. Как правило, покупатели остаются верны своим кулинарным предпочтениям, и зачастую даже самые масштабные рекламные акции и маркетинговые уловки оказываются бессильны перед привычками людей. Именно поэтому проведение дегустаций является предпочтительным методом представить потребителю новый товар, как единственный, который дает ему возможность оценить вкусовые качества продукта еще ДО совершения покупки. Это позволяет свести на нет воздействие такого мощного стоп-импульса, как необходимость финансовых трат на «кота в мешке». А своим собственным ощущениям человек привык доверять гораздо больше, чем самым визуально привлекательным плакатам или самым восторженным словам актера из рекламного ролика.
  2. Как? Чтобы добиться максимальной отдачи от проведения дегустации, мало просто предложить потребителю попробовать новый продукт и оценить его преимущества. На впечатление потенциального покупателя оказывает воздействие целый ряд обстоятельств, которые никак непосредственно не связаны с вкусовыми характеристиками:
    • место проведения дегустации. Вряд ли имеет смысл выбирать для этой цели оформленный в стиле эпохи застоя «магазин на углу» с испорченным вентилятором под потолком, выкрашенными желтой половой краской стенами и персоналом, нехотя обращающим внимание на назойливых покупателей. Такую атмосферу можно вытерпеть, покупая хлеб по дороге с работы, но она явно не располагает к адекватной оценке нового продукта;
    • время, в которое проходит промо-акция. Торопящихся на работу или спешащих уложиться в обеденный перерыв людей вряд ли можно назвать Вашей целевой аудиторией. Совсем другое дело, если они будут обладать достаточным количеством времени, чтобы распробовать предлагаемую Вами продукцию и, возможно, даже сразу же и совершить первую покупку;
    • расположение дегустационного стенда. Попробовав новый кулинарный изыск, признав его вкусовые преимущества и уже приняв твердое решение приобрести его прямо здесь и сейчас, покупатель будет явно недоволен, если для этого ему придется отправляться в противоположный конец бесконечного супермаркета. Немалую роль в реакции участника дегустации может сыграть также освещение, оформление и общая атмосфера возле стенда;
    • и, конечно же, крайне важны компетентность, внешний вид и вежливость членов промо-команды.
  3. Кто? Здесь все понятно и однозначно. Если Вы хотите получить от запланированной дегустации действительно ощутимый эффект и при этом быть по возможности меньше лично вовлечены в утомительные детали организации мероприятия, то рекламное агентство «Урбан Дизайн» - очевидный выбор. И все потому, что мы:
    • имеем опыт проведения успешных дегустаций, принесших нашим клиентам реальную прибыль;
    • располагаем всем необходимым оборудованием для подобных акций;
    • уже подобрали отличную промо-команду, которая знает все тонкости работы с покупателями;
    • отчетливо понимаем, насколько ценно Ваше время. И если рекламную акцию доверили нам, то и все заботы по ее проведению и вся ответственность за ее эффективность ложатся на наши плечи. У Вас же появляется возможность посвятить себя другим насущным вопросам, будучи уверенным в результате нашей работы.

Обсудите условия проведения дегустации и закажите услугу у нашего менеджера по телефону +375 29 390 46 82.  Он ответит на Ваш звонок 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.