Дизайн рекламных материалов,продукции, полиграфии,сувенирной продукции

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Дизайн рекламной продукции: когда каждая деталь – самая важная

  • разработка дизайна печатной продукции
  • разработка дизайна сувенирной продукции
  • дизайн торговой рекламной продукции: упаковки, этикетки, стикеров
  • разработка дизайна POS продукции
  • работаем с частными и государственными компаниями
  • своя типография, студия рекламного дизайна и производство конструкций
Странно: численно покупателей гораздо больше, чем продавцов, но их потребительский интерес представляет собой настолько дефицитное явление, что за него ведутся беспрерывные конкурентные войны.

Но лишь приняв этот парадокс в качестве основополагающего закона торговли, можно рассчитывать на успех при создании эффективного дизайна рекламной продукции.

  • Желательно, чтобы он нравился работникам рекламного агентства, занимающегося его разработкой. Ведь работа без удовольствия – тяжкий труд;
  • Важно, чтобы дизайн рекламной продукции нравился заказчику. Ведь это – лицо его компании и предмет корпоративной гордости;
  • Но самое главное – чтобы дизайн полиграфии и других рекламных материалов пришелся по вкусу потенциальным покупателям.

Последнее, третье условие обязательно для каждого, кто стремится к развитию бизнеса и рассчитывает на рост прибыли компании. Ради его выполнения можно при крайней необходимости поступиться первыми двумя.

Но высший пилотаж для креативной команды – представить идею такого дизайна рекламной продукции,

  1. который бы привлекал покупателей и тем самым вел к увеличению продаж;
  2. которым бы заказчик захотел похвастаться (по-доброму) перед партнерами и (со злорадством) перед конкурентами;
  3. который был бы интересен тем, кто отвечает за его реализацию.

И сотрудники рекламного агентства «Урбан Дизайн» принадлежат именно к таким профессионалам маркетинга. Мы приняли себе за непреложные правила работы над дизайном рекламной продукции:
  • Постоянно думать о потенциальных покупателях. Мало того - стараться думать, КАК они. И для достижения наилучшего результата – даже временами думать ЗА них;
  • Помнить, что каждая мелочь в оформлении листовки, буклета, баннера или сувенира должна быть тщательно обдумана и подобрана. Один неверный штрих в дизайне рекламной продукции может полностью разрушить ее эффективность.
  • При этом не забывать, что и лишние детали ни к чему. Каждый элемент дизайна рекламной продукции должен иметь смысл в рамках общей концепции и нести определенный посыл для покупателя. Все остальное просто не работает.
  • Мы умеем слушать клиента. Да, мы знаем о дизайне все. И именно поэтому всегда стремимся почерпнуть как можно больше информации о целевой аудитории у заказчика, понимая, что в этом ему равных нет.

И еще. Для нас нет второстепенных заказов. Нам, безусловно, интересно взяться за создание цельного фирменного стиля компании – от идеи логотипа и символики до разработки мельчайших деталей дизайна всей рекламной продукции. Но мы готовы вложить весь свой творческий потенциал и накопленный опыт в изготовление небольшого тиража листовок или флаеров к краткосрочной рекламной акции.

И готовы приступить к работе уже сейчас. Наш дежурный менеджер ждет Вашего звонка 24 часа в сутки без выходных.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.