Разработка дизайна наружной рекламы: дизайн баннера, дизайн вывески, дизайн билбордов и других конструкций

   
АКТУАЛЬНЫЕ СКИДКИ 
skidka.jpg


МЫ ПРОИЗВОДИМ
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
iconsila.jpg


НАПИШИТЕ НАМ, ЧТОБЫ
УЗНАТЬ О СКИДКАХ
rassilka.jpg


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ 
INSTAGRAM

instagram urban.png

Дизайн наружной рекламы 5 5 18
  • дизайн наружной рекламы: от таблички до билборда
  • создание макета наружной рекламы и его визуализация
  • своя студия дизайна рекламы в центре Минска
  • разработка макетов и собственное производство рекламы
  • подбор оптимальных материалов и способов изготовления наружной рекламы

Галерея

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Дизайн наружной рекламы - пройти мимо невозможно

  • разработка дизайна наружной рекламы
  • изготовление конструкций и элементов для наружной рекламы
  • дизайн баннеров для билбордов, растяжек, перетяжек
  • дизайн световых коробов и вывесок, дизайн объемных букв
  • производство и монтаж конструкций и отдельных элементов

Какой бы вид рекламы Вы ни выбрали для продвижения своих товаров или услуг, главное, что определяет ее эффективность – приносит ли она реальную прибыль компании. Поэтому для каждой разновидности рекламной продукции необходимо разрабатывать индивидуальный дизайн, исходя, прежде всего, из особенностей сферы ее использования:

  • для рекламной страницы в журнале вполне уместно будет набранное некрупным шрифтом подробное описание предлагаемого продукта. Ведь человек будет просматривать эту информацию в спокойной обстановке. Следовательно, у него будет достаточно времени для ознакомления со статьей, а близкое расстояния до нее позволит изучить даже небольшие по размеру и малозаметные детали.
  • в случае с наружной рекламой такой подход является в корне неверным – для ознакомления с содержанием баннера или растяжки у потенциального покупателя чаще всего будет крайне мало времени. Соответственно, рекламный текст должен быть по возможности лаконичным и запоминающимся, а изображение не должно быть перегружено множеством мелких элементов. Все это будет лишь отвлекать прохожего или, тем более, проезжающего мимо автомобилиста от основного посыла наружной рекламы.
  • Кроме того, наружная реклама – это маркетинговый инструмент прямого и моментального действия. От того, какое первое впечатление произведет она на человека, зависит эффективность ее использования
Итак, Вы разобрались в основополагающих отличиях этих двух видов продвижения товаров и услуг. Теперь Вы знаете, насколько важен каждый нюанс дизайна наружной рекламы в деле привлечения новых клиентов и, соответственно, получения прибыли. И Вы закономерно задаетесь вопросом, как же именно креативная команда агентства «Урбан Дизайн» будет повышать эффективность Вашей наружной рекламы и помогать Вашему бизнесу обойти конкурентов?

  1. Если рекламный объект находится в непосредственной близости от пункта продаж или предоставления услуг, наши дизайнеры сделают его максимально броским и заметным. В первую очередь это касается вывесок и конструкций из объемных букв для магазинов, павильонов и других торговых точек. Благодаря эффектному дизайну такая наружная реклама привлечет внимание человека и повысит шансы на приобретение товара. Прошел мимо, увидел и купил…
  2. В случае же размещения наружной рекламы вдоль оживленных проспектов, около остановочных пунктов общественного транспорта и в других местах массового скопления людей, основной акцент дизайнеры сделают на запоминаемость текста и слогана. Таким образом, информация на баннере или растяжке надолго останется в памяти человека и он обязательно вернется к ней позже;
  3. Наши дизайнеры обязательно учтут особенности ландшафта и окружающей обстановки вокруг Вашей наружной рекламы. Ведь многочисленные линии на плакате обязательно затеряются среди переплетающихся ветвей деревьев, а серый фон билборда будет сливаться с цветом жилых домов в спальных районах. Этими же принципами необходимо руководствоваться при оформлении в рекламных целях фасадов зданий и изготовлении наклеек на окна;
  4. Крайне важно при разработке дизайна наружной рекламы не забывать о времени года, когда будет проходить акция. Ведь цветовая гамма баннера должна обязательно выделяться на фоне белого снега зимой, желтой листвы осенью, зелени летом и ничем не скрываемого голубого неба весной;
  5. Мы и наши подрядчики умеем работать в ускоренном темпе и всегда укладываемся даже в самые сжатые сроки. Поэтому, если до открытия нового торгового объекта или начала рекламной кампании осталось совсем мало времени, а у Вас еще ничего не готово – самое время обратиться в агентство «Урбан Дизайн». Это будет залогом того, что разработка дизайна наружной рекламы и ее изготовление подоспеют прямо к сроку.
Звоните и заказывайте услугу у нашего дежурного менеджера. Он готов ответить Вам 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.